Целевое использование земельного участка краснотурьинск
Shedevr-24.ru

Юридический портал

Целевое использование земельного участка краснотурьинск

Земельный участок под зданием гостиницы: проверка целевого использования земли

Автор: Позняк В. С., эксперт журнала

Рассмотрим на конкретных случаях, с какими обвинениями может столкнуться организация (ИП) при проверке контроля целевого использования земельного участка, на котором расположено (должно быть построено) здание гостиницы.

Использование земельных участков должно осуществляться по целевому назначению способами, которые не наносят вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту (ст. 42 ЗК РФ). Правовой режим в отношении земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства (пп. 8 п. 1 ст. 1, п. 2 ст. 7 ЗК РФ).

Виды разрешенного использования земельных участков определяются согласно классификатору, утвержденному Приказом Минэкономразвития РФ от 01.09.2014 № 540.

Использование земельного участка не по целевому назначению согласно его принадлежности к той или иной категории земель или виду разрешенного использования – административно наказуемое деяние, ответственность за которое наступает по ст. 8.8 КоАП РФ.

Наличие кафе на предоставленном для эксплуатации гостиницы земельном участке.

Предположим, обществу на условиях аренды предоставлен земельный участок для эксплуатации зданий с целью оказания гостиничных услуг. Может ли прокуратура при проверке соблюдения обществом земельного законодательства посчитать, что земельный участок используется не по целевому назначению, если помимо гостиницы на нем размещено кафе, имеющее отдельный вход для посещения неограниченным кругом лиц?

В классификаторе среди видов разрешенного использования земельного участка числятся:

гостиничное обслуживание – код 4.7, предполагающий размещение на земельном участке гостиниц, а также иных зданий, используемых с целью извлечения предпринимательской выгоды из предоставления жилых помещений для временного проживания в них;

общественное питание – код 4.6, разрешающий размещение на земельном участке объектов капитального строительства в целях устройства мест общественного питания (рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары).

Поэтому, если помимо гостиницы на земельном участке, предоставленном для эксплуатации зданий с целью оказания гостиничных услуг, размещено кафе, имеющее отдельный вход для посещения неограниченным кругом лиц, прокуратура может посчитать, что в действиях общества содержится состав административного правонарушения (использование земельных участков не по целевому назначению). Однако с таким выводом можно поспорить, в том числе с поддержкой судей.

Так, в деле № А40-152974/18-121-1810 арбитры посчитали, что размещение кафе с целью организации питания посетителей гостиницы не исключает использование земельного участка в соответствии с его целевым назначением – для эксплуатации зданий с целью оказания гостиничных услуг. Часть здания, в котором размещалась гостиница, была сдана по договору аренды другому лицу для размещения кафе. Это обстоятельство не свидетельствует об использовании земельного участка не по целевому назначению и не образует в действиях общества событие административного правонарушения по ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ. Тем более что функциональное назначение здания относится к вопросу использования объекта недвижимости, а не земельного участка.

Вывод

Установленный вид разрешенного использования земельного участка «для эксплуатации существующих зданий с целью оказания гостиничных услуг» не ограничивает право общества предоставлять часть помещений, правообладателем которых он является, в аренду в установленном законом порядке (см. Постановление АС МО от 28.02.2019 № Ф05-941/2019).

Гостиница на земельном участке с лечебным учреждением.

Следующая ситуация касается размещения бюджетным лечебным учреждением гостиницы, кафе и парковки автотранспорта на земельном участке, вид разрешенного использования которого – для здравоохранения (код 3.4). Земельный участок принадлежит на праве собственности Российской Федерации и предоставлен учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования. Правомерны ли выводы регистрирующего органа о том, что учреждение в связи с размещением и эксплуатацией гостиницы, кафе и стоянки использует земельный участок не по целевому назначению?

На земельном участке с видом разрешенного использования «Здравоохранение» согласно классификатору размещаются объекты капитального строительства, предназначенные для оказания гражданам медицинской помощи. При этом содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание следующих видов разрешенного использования:

1) амбулаторно-поликлиническое обслуживание (код 3.4.1). В данном случае земельный участок может использоваться для размещения объектов капитального строительства, предназначенных для оказания гражданам амбулаторно-поликлинической медицинской помощи (поликлиники, фельдшерские пункты, пункты здравоохранения, центры матери и ребенка, диагностические центры, молочные кухни, станции донорства крови, клинические лаборатории);

2) стационарное медицинское обслуживание (код 3.4.2). Назначение:

размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания гражданам медицинской помощи в стационарах (больницы, родильные дома, диспансеры, научно-медицинские учреждения и прочие объекты, обеспечивающие оказание услуги по лечению в стационаре);

размещение станций скорой помощи;

размещение площадок санитарной авиации.

Перечень объектов по коду 3.4.2 является открытым и не ограничивается перечислением всех объектов капитального строительства, предназначенных для оказания гражданам медицинской помощи в стационарах, так как допускает нахождение на участке прочих социальных объектов, обеспечивающих оказание услуги по лечению в стационаре. К «прочим» объектам могут быть отнесены гостиница, кафе и стоянка, так как нахождение на участке этих объектов служит одной цели – обеспечить социальные потребности медицинского персонала и посетителей лечебного учреждения.

Вывод

На земельном участке с разрешенным видом использования «Здравоохранение», которым пользуется лечебное учреждение, могут располагаться гостиница, кафе и парковка для обеспечения социальных потребностей медицинского персонала и посетителей данного учреждения (см. Постановление АС МО от 21.02.2019 № Ф05-738/2019 по делу № А40-159902/18).

Аренда земельного участка под строительство мини-гостиницы.

Если на арендованном земельном участке с целью строительства мини-гостиницы объект построен не будет, договор аренды арендодатель вправе расторгнуть по причине неиспользования земли по целевому назначению. Пример – Постановление АС СКО от 29.03.2019 № Ф08-2163/2019 по делу № А32-34205/2018.

Индивидуальный предприниматель (арендатор) в декабре 2011 года заключил с администрацией муниципального образования (арендодатель) договор аренды земельного участка (категория – земли населенных пунктов, целевое назначение – под строительство мини-гостиницы) сроком на десять лет (до декабря 2021 года). В 2018 году специалисты администрации произвели осмотр земельного участка и выяснили, что на земельном участке отсутствует объект капитального строительства, работы по строительству мини-гостиницы не ведутся и не начинались (хотя разрешения на строительство на срок с 2014 по 2016 годы были получены). В итоге администрация обратилась в суд с исковым заявлением к ИП о расторжении договора аренды. Исковые требования удовлетворены исходя из следующих норм.

Согласно п. 1 ст. 46 ЗК РФ аренда земельного участка прекращается по основаниям и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством. На основании ГК РФ по требованию арендодателя суд может расторгнуть договор аренды досрочно в том случае, если арендатор пользуется имуществом с существенным нарушением условий договора или назначения имущества либо с неоднократными нарушениями (п. 1 ст. 619). В силу п. 1 ст. 615 ГК РФ арендатор обязан пользоваться арендованным имуществом в соответствии с условиями договора аренды, а если такие условия в договоре не определены – в соответствии с назначением имущества.

Читать еще:  Регулирование земельных отношений находится в ведении

Кроме того, аренда земельного участка может быть прекращена по инициативе арендодателя при неиспользовании участка, предназначенного для строительства, в этих целях в течение трех лет, если более длительный срок не установлен федеральным законом (п. 2 ст. 46 ЗК РФ). В данный период не включается:

время, необходимое для освоения участка;

время, в течение которого участок не мог быть использован по целевому назначению из-за стихийных бедствий или ввиду иных обстоятельств, исключающих такое использование.

В то же время досрочное расторжение заключенного на срок более чем пять лет договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, по требованию арендодателя возможно только на основании решения суда при существенном нарушении указанного договора арендатором (п. 9 ст. 22 ЗК РФ). Это специальное правило по отношению к общим основаниям и порядку расторжения договора аренды, предусмотренным ст. 46 ЗК РФ и ст. 450, 619 ГК РФ. Поэтому арендодатель должен представить суду соответствующие доказательства, подтверждающие существенное нарушение договора аренды земельного участка со стороны арендатора.

В рассматриваемой ситуации цель, ради достижения которой ИП предоставлен в аренду земельный участок, не достигнута, арендатор нарушил установленные Земельным кодексом сроки освоения земельного участка, предназначенного для строительства, что является существенным нарушением заключенного договора аренды и свидетельствует о наличии основании для расторжения договора аренды по требованию арендодателя. Доказательств того, что имелись объективные препятствия к началу строительства на участке (в том числе и по причинам, зависящим от арендодателя), ИП не привел.

Судьи отклонили ссылку ИП на осуществление мероприятий по освоению спорного земельного участка, таких как:

заключение договора о выполнении работ по подключению водопроводной и канализационной сети;

получение технических условий на присоединение объекта строительства к сетям водопровода и электрическим сетям;

заключение договора об осуществлении технологического присоединения к электросетям;

осуществление работ по проектированию и дизайну мини-гостиницы;

заключение договора о выполнении строительных работ по строительству мини-гостиницы;

получение разрешения на строительство.

Разрешение на строительство неоднократно выдавалось и продлевалось, при этом строительство не осуществлено, новое разрешение на строительство не получено. Подготовка документации, предшествующей получению разрешения на строительство, связана с действиями самого арендатора и не свидетельствует о наличии препятствий к освоению участка. Акты выполненных работ, отчеты по изысканиям, проектная документация не представлены. Доказательства подключения к водопроводной и канализационной сети, к электросетям в материалах дела отсутствуют. Также нет доказательств того, каким образом предоставление смежных земельных участков для размещения объектов торговли воспрепятствовало ИП в освоении арендуемого земельного участка.

Вывод

Если по истечении трех лет с момента предоставления земельного участка в аренду для строительства мини-отеля строительство на участке не начато, арендодатель вправе потребовать расторжения договора аренды в судебном порядке (при условии соблюдения претензионного порядка урегулирования спора).

Нецелевое использование земельного участка 2019 – ответственность, штраф, судебная практика

Нецелевое использование земельного участка влечет наложение штрафа, досрочное прекращение прав на землю и изъятие надела, либо обязанность компенсировать ущерб, причиненный почвенному слою. Правовой режим разрешенной эксплуатации участков регламентируется нормативными актами и подразумевает разграничение по категориям. В этом материале можно узнать, какая ответственность грозит за нецелевую эксплуатацию надела, и в чем заключается указанное нарушение законодательства.

Что это такое

Вся земля в границах РФ распределена между категориями, в зависимости от целевого назначения участков. Установленная категория земель дает возможность правообладателю выбрать один или несколько видов разрешенного использования – для этого применяется единый федеральный классификатор. Статьей 7 ЗК РФ зафиксированы семь категорий земель, соответствующих различным целям назначения:

  • участки сельхозназначения;
  • территории населенных пунктов;
  • земли, предназначенные для размещения объектов промышленности, связи, энергетики и других направлений деятельности спецназначения;
  • участки охраняемых территорий;
  • земли, отнесенные к лесному фонду;
  • участки водного фонда;
  • земли, отнесенные к фонду запаса.

Присвоение участку определенной категории, а также перевод между ними, осуществляется нормативными актами федерального, регионального или муниципального уровня.

Например, на наделах сельхозназначения не допускается возведение промышленного объекта, а на участках охраняемых территорий практически исключены любые виды строительства. Выявление указанных фактов повлечет направление владельцу участка требования о прекращении противоправных действий, после чего будут применены меры ответственности.

За нарушение правил целевого использования земли наступают следующие формы воздействия:

  • санкции по ст. 8.8 КоАП РФ;
  • прекращение права постоянного пользования или пожизненного наследуемого владения по ст. 45 ЗК РФ;
  • расторжение арендного договора и изъятие земельного участка за нецелевое использование по ст. 46 ЗК РФ;
  • изъятие надела у собственника при обстоятельствах, зафиксированных в ст. 284 ГК РФ.

Разберем порядок привлечения к ответственности в каждом из указанных случаев.

Ответственность по КоАП РФ

Нецелевая эксплуатация земельных наделов создает угрозу для качественных характеристик почвенного слоя, который является невозобновляемым природным ресурсом. Поэтому каждый случай нарушения правового режима эксплуатации земельного надела будет выявляться государственными и муниципальными ведомствами, а правонарушитель будет привлечен к санкциям по ст. 8.8 КоАП РФ. Выделим наиболее важные моменты, которые нужно учитывать при возбуждении административного дела по указанной статье:

  • в качестве нарушителя могут привлекать граждане, должностные лица или предприятия, владеющие участками на праве собственности или ином основании;
  • для назначения наказания не имеет значение, наступили ли негативные последствия – санкции последуют за сам факт нецелевого использования;
  • санкции назначаются за эксплуатацию надела с нарушением категории и/или вида разрешенного использования.

Единственным видом санкций по ст. 8.8 КоАП РФ является штраф – его размер будет определен исходя из показателя кадастровой стоимости объекта, либо в фиксированной денежной сумме (если кадастровая стоимость отсутствует в ЕГРН). Например, по части 1 ст. 8.8 КоАП РФ для частных лиц штраф составит от 0.5 до 1% от кадастровой стоимости земли (но не менее 10 тыс. руб.), либо от 10 до 20 тыс. руб. (если кадастровая стоимость не определена).

Читать еще:  Нужен ли техпаспорт при покупке квартиры?

Помимо общих оснований для административного наказания, более жесткие санкции последуют при следующих обстоятельствах:

  • по части 2 ст. 8.8 КоАП РФ – существенное увеличение штрафных санкций связано с нецелевой эксплуатацией надела сельхозназначения;
  • по части 1 ст. 8.8 КоАП РФ – самостоятельным видом ответственности выступает неиспользование земли сельхозназначения в течение одного года с возникновения права собственности, если участок был приобретен на публичных торгах после изъятия у предыдущего владельца;
  • неиспользование участка, выделенного под ИЖС, строительства иных объектов, огородничества, садоводства – если в нормативных актах установлен срок, когда владелец обязан приступить к эксплуатации участка.

Административные дела за указанное правонарушение могут возбуждаться по инициативе прокуратуры, а также органов и должностных лиц государственного земельного надзора. Подать заявление или жалобу по фактам нецелевого использования участков может любое заинтересованное лицо, либо такие случаи выявляются государственными и муниципальными ведомствами.

Еще до передачи административного материала в суд в адрес собственника или владельца земельного надела направляется требование о прекращении противоправных действий. В этом документе указывается на возможность назначения административных санкций, а также на изъятие участка, используемого с нарушением категории и/или вида разрешенного пользования.

Изъятие участка

Крайней мерой, которая может применяться за нецелевое использование, является принудительное изъятие участка. Оно может последовать, если собственник или владелец земли не выполнили требование (предписание) уполномоченных государственных и муниципальных ведомств о прекращении нарушения. Основания для изъятия земельного надела указаны в ГК РФ и ЗК РФ:

  • у собственника земля может изыматься при неиспользовании участка сельхозназначения или ИЖС в течение трех лет, либо при нецелевом использовании любых категорий земель;
  • за нецелевое использование участок может принудительно изыматься у владельца на праве постоянного пользования или пожизненного наследуемого владения;
  • если земля выделялась на праве аренды, нецелевое использование может повлечь принудительное расторжение договора и изъятие арендованного надела.

Процедура принудительного изъятия проводится только при отказе (уклонении) устранить выявленное нарушение и привлечении к административной ответственности. Следовательно, порядок применения указанной меры воздействия будет состоять из следующих этапов:

  • выявление факта нецелевого использования – проверка органами прокуратуры или земельного надзора, обращения граждан или муниципальных учреждений;
  • направление в адрес собственника или владельца требования о прекращении противоправных действий иди бездействия;
  • оформление процессуального протокола за нарушение, предусмотренное в ст. 8.8 КоАП РФ;
  • рассмотрение дела в суде и вынесение постановления о наложении штрафа;
  • если нецелевое использование или иное нарушение правового режима земель продолжается, в адрес владельца или собственника направляется письменное требование о предстоящем изъятии участка;
  • если собственник согласен с изъятием, назначаются публичные торги для определения выкупной цены участка;
  • при несогласии собственника с предъявленным требованием, изъятие участка происходит через судебные инстанции по иску уполномоченного органа.

Если субъект владеет участком не на праве собственности, он не сможет рассчитываться на выплату выкупной цены за принудительное изъятие. Собственнику гарантирована компенсация за изымаемый участок, однако из выкупной цены будут удержаны расходы на восстановление качественных характеристик земли. Одновременно с изъятием участка может происходить повторное применение мер воздействия по КоАП РФ – данная санкция применяется за каждый выявленный факт правонарушения.

Факты нецелевого использования участков выявляются в ходе плановых или внеочередных проверок земельного фонда, при рассмотрении обращений граждан или иных заинтересованных лиц. Направление органов земнадзора требования о прекращении нецелевого использования не означает, что участок будет изъят у владельца. Указанное требование может быть обжаловано, либо владелец участка может оспорить постановление о привлечении к административной ответственности.

Куда жаловаться, если владелец смежного участка систематически использует землю вопреки разрешенному виду пользования и/или закрепленной категории? Граждане могут обращаться непосредственно в местные органы власти, в прокуратуру или к государственным земельным инспекторам. Основанием для обращения являются любые факты нецелевого использования – возведение промышленного объекта на землях ИЖС, строительство потенциально опасного объекта на участке сельхозназначения и т.д.

Купить участок без посредников в Краснотурьинске, Свердловская область

Средняя стоимость участка земли в Краснотурьинске 269 100 рублей, цена за сотку – 7 000 рублей.

Продам участок под ИЖС рядом с улицей Сосновая 3, возможность подключения электроснабжения.

Продам садовый участок в коллективном саду √7 БТЭЦ, 8,8 сот. земли. 2 хорошие теплицы, посадки. 130.000 р. (торг)

Продам участок под ИЖС в п.Металлург. Недалеко озеро и лесной массив.

продам землю под постройку дома посёлок Металург Краснотурьинск

Участок под ИСЖ, находится рядом с п.Металлург, дорога отсыпана, свет проведен.

Продам землю под ИЖС 15 соток в собственности, земля ухожена, огорожена, имеется фундамент 6х6, теплица, торг.

Продам земельный участок пос.Металлург под застройку, 15,5 соток земли (в собственности), конечная остановка “Сады ТЭЦ”, 130 тыс.руб., кадастровая стоимость: 383 872 руб. СРОЧНО, ВЫГОДНО.

Продам земельный участок в черте города под жилищное строительство. Возможен перевод для других целей. Собственник один, документы все оформлены. Площадь 13 соток.

Продам земельный участок 10 соток, г. Краснотурьинск на медной шахте ул. Бажова. Есть фундамент на сваях, 10м. x 15м, подведено центральное водоснабжение на участок, электричество на 380В,всё официально. Документы все готовы. Торг

Продам земельный участок на берегу озера в районе медной шахты. Участок 44000 кВ. М на участке недостроенный дом 12*12 м. С гаражом и большим подвалом под всем домом. Возможно меживание продажи земли .Цена договорная.Торг. Возможен обмен на авто.

Продам участок под ИЖС. Поселок Металлург, 200 от метров от Сосновая 3. Подведено электричество. Торг возможен.

Большая часть участка разработана по огород, есть 3 теплицы, имеются хозяйственные постройки, летний домик. Есть электричество. Удобный заезд. Кадастровый паспорт на землю имеется.Есть разрешение на строительство. Торг уместен.

Продам два земельных участка в центре города, по ул. Волчанской 35 и Волчанская 35а, около АЗС Газпромнефть. 15 соток земли. В собственности два участка, рядом стоящие, каждый площадью 15 соток, общая площадь 30 соток, цена указана за один участок. Имеются коммуникации: отопление, эл энергия. Рядом автосервисный центр Авторитет. Удобный подъезд, асфальтированна.

Срочно продам. Земельный участок. Категория земель: земли населенных пунктов – индивидуальное жилищное строительство. Площадь : 1000 кв.м Адрес (местоположение): Россия, Свердловская область, г. Краснотурьинск, 142 метра по направлению на запад от ориентира жилой дом, расположенный за пределами участка, адрес ориентира: Свердловская область, г. Краснотурьинск.

Читать еще:  Как оформить аванс при покупке квартиры?

Земельный участок без построек, готов к застройке. В пяти метрах проходят газопровод и водопровод, линия электропередач. Документы на участок оформлены. Возможен торг.

Предполагаемое использование земельного участка для строительства сельскохозяйственного рынка. Место расположения участка: Свердловская область, г. Краснотурьинск, в…

Материал распечатан с сайта сервиса «Электронный эколог» e-ecolog.ru

Предполагаемое использование земельного участка для строительства сельскохозяйственного рынка. Место расположения участка: Свердловская область, г. Краснотурьинск, в 51 м по направлению на северо-запад от жилого дома, расположенного по адресу г. Краснотурьинск, ул. Фурманова, 15
1. Основание для подготовки настоящего заключения: ООО “Сельхозпродукт”, вх. № 3026 от 18.02.2010г.;
2. Заказчик: ООО “Сельхозпродукт”, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Фрунзе, д. 90/8. Директор, Слуднов А.В.;
3. Наименование предполагаемого использования земельного участка: строительство сельскохозяйственного рынка;
4. Место расположения участка (город, район, улица): Свердловская область, г. Краснотурьинск, в 51 метре по направлению на северо-запад от жилого дома расположенного по адресу г. Краснотурьинск, ул. Фурманова, 15;
5. Наименование представленных документов:
– Санитарно-эпидемиологическое заключение о не соответствии предполагаемого использования земельного участка №01-01-08-28/12-7360 от 26.11.2009г., выданное Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области;
– Акт выбора земельного участка №42 от 19.05.2009г.;
– Письмо Администрации Городского округа Краснотурьинск Свердловской области №438 от 02.07.2009г. “Об отсутствии ливневой канализации”;
– Письмо комитета по архитектуре и градостроительству Администрации городского округа Крастурьинск №888 от 21.09.2009г.
– Письмо ЗАО “Уральская Тепло-Энергетическая Компания” №408 от 05.06.2009г. “О возможности подключения к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения”;
– Декларация о намерениях инвестирования в строительство;
– Графические материалы М1:2000 и М1:1000 с нанесением границ участка и визой Главного архитектора;
– Результаты инженерных изысканий ООО “КраснотурьинскНИАСцентр”.
6. Результаты оценки на предмет соответствия ранее утвержденной градостроительной документации МО, ГО и т.п.: в соответствии с письмом комитета по архитектуре и градостроительству Администрации городского округа Крастурьинск №888 от 21.09.2009г. запрашиваемый земельный участок находится в комплексной общественно-деловой зоне.
7. Проводился ли осмотр участка в натуре: нет;
8. Характеристика земельного участка:
А) площадь: 925 м2;
Б) наличие зеленных насаждений на участке: отсутствуют;
В) рельеф (наличие уклона по отношению к канализационным сетям и поверхностным водным объектам): ровный;
9. Использование участка (территории) в прошлом: земельный участок в прошлом не использовался, свободный от застройки;
10. Размещение участка по отношению к окружающей территории (в т.ч. с учетом решений утвержденной в установленном порядке градостроительной документацией), имеющимся строениям: Рассматриваемый земельный участок, предполагаемый для строительства рынка продовольственных и промышленных товаров, расположен в г. Краснотурьинск, по ул. Фурманова, в районе сложившейся многоэтажной застройки. Ближайшая жилая застройка расположена в юго-восточном направлении на расстоянии 52 м, северо-западнее на расстоянии 25,3 м – городская баня.
На рассматриваемом земельном участке предполагается строительство: двух этажного здания, на первом этаже предполагается разместить 15 мест для торговли, на втором этаже административные помещения, площадь застройки составляет 425 м2, а также планируется устройство открытой автопарковки на 25 м/мест, согласно представленного расчета потребность предприятия составляет 8 м/мест.
Приоритетные возможные влияния рассматриваемого объекта на окружающую среду обусловлены в основном выбросами автотранспорта, а также шумовой нагрузкой на окружающую территорию, образованием ливневых и талых сточных вод, а также накоплением отходов различного класса опасности. Временное хранение ТБО предполагается в границах испрашиваемого участка на специально оборудованной площадке.
11 Класс опасности по санитарной классификации проектируемых объектов, размеры ориентировочной санитарно-защитной зоны и возможность ее организации: В соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 “Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов” проектируемый объект относится к предприятиям Y класса опасности с ориентировочным размером санитарно-защитной зоны 50 метров.
В соответствии с представленными графическими материалами с нанесением границ испрашиваемого земельного участка, возможность организации ориентировочного размера санитарно-защитной зоны проектируемого объекта имеется:
– в юго-восточном направлении на расстоянии 51 м расположен жилой дом по ул. Фурманова, 15;
– с севера на расстоянии 75 м расположено здание МОУ ДОД “ЦДТ” по ул. Ленина, 78;
– с северо-запада на расстоянии 40 м городская баня по ул. Микова, 36.;
В соответствии с п. 5 ст. 31 Земельного Кодекса Российской Федерации результаты выбора земельного участка должны быть оформлены актом о выборе земельного участка для строительства объекта и для установления его санитарно-защитной зоны, т.е. дополнительно должен быть оформлен земельный участок для организации санитарно-защитной зоны.
В соответствии с п. 1 и п.п. 1 п.2 ст. 56 Земельного Кодекса Российской Федерации, на землю, предназначенную для организации санитарно-защитной зоны, должны быть ограничены права, а именно: определены особые условия использования данного земельного участка и режим хозяйственной деятельности в его пределах, который регламентируется разделом 5 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 “Санитарно-защитные зоны…”, с учетом требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.2361-08 “Изменения №1 к СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03…”;
Согласно п.6 ст. 56 Земельного Кодекса Российской Федерации: “Ограничение прав на землю подлежит государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним””.
12. Размещение участка по отношению к водоисточникам: рассматриваемый земельный участок расположен в центральной части города, в районе сложившейся многоэтажной застройки вне зон санитарной охраны источников водоснабжения;;
13. Планируемый источник хозяйственно-питьевого (производственного) водоснабжения: централизованное от городских сетей согласно письма ЗАО “Уральская Тепло-Энергетическая Компания” №408 от 05.06.2009г. “О возможности подключения к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения”;
14. Планируемый источник горячего водоснабжения: централизованное от городских сетей согласно письма ЗАО “Уральская Тепло-Энергетическая Компания” №408 от 05.06.2009г. “О возможности подключения к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения”;
15. Условия отведения хозяйственно-бытовых сточных вод: централизованное путем присоединения к городским сетям согласно письма ЗАО “Уральская Тепло-Энергетическая Компания” №408 от 05.06.2009г. “О возможности подключения к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения”;
16. Условия водоотведения дождевых и талых вод: в соответствии с письмом Администрации городского округа Краснотурьинск №438 от 02.07.2009г., в районе размещения проектируемого рынка ливневая канализация отсутствует.
17. Планируемый источник теплоснабжения объекта: централизованное путем присоединения к городским сетям согласно письма ЗАО “Уральская Тепло-Энергетическая Компания” №408 от 05.06.2009г. “О возможности подключения к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения”;

Все данные получены с сервера поиска по Реестрам Роспотребнадзора и санитарно-эпидемиологической службы России

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector